суббота, 16 марта 2013 г.




        С юных лет я влюблен в стихи народного поэта Дагестана Расула Гамзатова. Стихи его близки мне не только потому, что в них воспеты жизнь и необыковенно прекрасная природа Дагестана, не потому, что в них тот богатый колорит, не потому, что я сам являюсь кавказцем, а главным образом потому, что они написаны восторженно и легко проникают в душу, потому что в них много добра и огня, много боли и страдания людей, много ласки и любви, потому что в них воссоединились мудрость и героическое прошлое и настоящее. 

                                                                                                         
   
                                                 ----------------------------------------------------

        Я часто встречаюсь с Расулом Гамзатовым. Бываю у него дома в Москве, в Дагестане. Новые песни я сначала исполяю Расулу и его жене Патимат. Потом слушаю их советы.

   Алексей Экимян, композитор




Комментариев нет:

Отправить комментарий